Она и он


Она, на которую напали, растерянная, ограбленная, избитая, с отрубленными конечностями, истекающая кровью, надеясь на спасение, доверилась ему — богатому, с амбициями и правильными речами.
Он не нашел ничего лучшего, кроме как разграбить ее окончательно, раздеть догола и оставить истекать кровью.

Он — циник-прагматик, которого интересует только личное обогащение.
Она — доверчивая 25-ти летняя.

Он — будет проклят в веках до седьмого колена. Пролитая невинная кровь всегда требует отмщения.
Она, хоть и на протезах, — оправится и будет жить, невзирая ни на что.

Если общество не напоминает регулярно власти, что она лишь нанятая обслуга, то обслугой у власти становится само общество.

Криминальное сознание: жулита рвется к власти и госфинпотокам, чтобы хвастать богатством, а не стремится к знаниям, чтобы блистать умом и благородством.

На самом деле, в Украине отсутствует реальная власть: власть — это консолидация противоречивых устремлений в обществе, но поля консолидации нет. То поле, которое на время обеспечил Майдан-2, окончательно запущено и заросло сорняками кумовства и коррупции.

Украина — это так называемая анократия, или слабое государство. Украина выбивается из постсоветской государственной матрицы. Но слабое государство — это и большие возможности. Украину может понести как в сторону failed state, так и в сторону демократии.

Есть четыре фактора, которые направляют такие режимы на ту или иную дорогу.
1. Первый — это leverage, т. е. влияние, которое оказывает на страну ее ближайший крупный торговый и финансовый партнер. Если этот партнер — демократия, то, соответственно, режим будет демократизироваться, а если диктатура, то он должен либо тоже стать диктатурой, либо развалиться, стать failed state.
2. Второй фактор — это linkage, то есть вовлеченность. Это то, насколько режим изолирован — или, наоборот, втянут в отношения со всем остальным миром.
3. Третий — это внутренняя организационная структура. Это то, насколько режим строит у себя демократические институты, даже если они не совсем поначалу работают. Чем больше он их построил — тем больше шансов демократизироваться.
4. Четвертый — насколько у него эффективный правоохранительный и репрессивный аппараты. Они будут направлять режим в авторитарном направлении.

Новые смыслы могут быть созданы лишь людьми, у которых есть самая важная компетенция 21го века — компетенция говорить правду.

PS. Только так.

Экс-вице-президент США Джозеф Байден, выступая в Совете по международным отношениям США:
"Я отчаянно взволнован регрессом в борьбе с коррупцией в Киеве. Вот вам конкретный пример. Мне дали задание по Украине. Поэтому я помню, как отбыл туда, чтобы убедить нашу команду, что мы должны предоставить Украине долгосрочные кредитные гарантии. Я ездил в Киев 12-13 раз, и в конце должен был объявить, что мы предлагаем еще один миллиард долларов кредитных гарантий. Я получил обещания от Порошенко и Яценюка, что они будут принимать шаги по генеральному прокурору, но они этого не сделали. Я пошел на пресс- конференцию и сказал: мы вам не даем миллиард долларов. Они мне говорят: вы не имеете таких полномочий, вы – не президент, президент говорил, что даст. Я таков: звоните ему. Я сказал, что вы не получаете миллиарда долларов. Я сказал: я еду через 6 часов, если ваш генпрокурор не уволен до тех пор, вы не получаете денег. И тот сукин сын был уволен. На его место поставили того, кому в то время доверяли".

По имеющейся у БПП и НФ информации, Байден в молодости был завербован спецслужбами США — он не понимает: "ці руки нічого не крали!".

В Давосе обманщик и плут опять пообещал Лагард создать настоящий АКС. Лагард опять ему поверила. Ага.

Запад выдвинул ультиматум, а лукавый сказочник рассказывает ему в Давосе басни. И не стыдно настоящих друзей Украины за лохов держать?

Пока Порошенко в Давосе хвастается, НБУ поднял учетную ставку до 16%(в 2014 — 6,5%). Экономика продолжает катиться вниз.

Кто-то подсчитал, что в Давосе в интервью Bloomberg​ гарант умудрился за 20 секунд соврать трижды. Мастерство не пропьешь.

Порошенко: "Я организовываю борьбу с коррупцией в Украине, потому что борьба с коррупцией – приоритет моей президентской политики… Я создал независимые антикоррупционные органы – НАБУ, САП, которые эффективно работают вместе с другими институтами и уже демонстрируют первые результаты".
Нда-с…



Иллюстрация в французских СМИ: "Не волнуйся, дорогая, мы всегда с тобой".

1 комментарий