О прогрессорах


Как происходит научно-технический прогресс:

1. сначала математик придумывает никому, на первый взгляд, нахрен не нужную теорию;

2. потом физик открывает явление;

3. затем физик-теоретик, используя хрень, придуманную математиком, это явление описывает;

4. после инженер создает гаджет/прибор;

5. потом философ, который не знает ни физики, ни математики, ни инженерного дела, но обо всем любит поговорить, — все это в иногда понятных словах обобщает для любознательной (и не очень) вполне необразованной публики;

6. за философом приходит так называемый «политик» — полный невежда-проФФесор и/или барыга, который любит руководить и математиками, и физиками, и инженерами, и философами и, заодно, их всех грабить до нитки — по-просту больше он ничего не умеет делать;

7. чтобы увидеть, что в итоге у такого горе-управленца получается, — оглянитесь вокруг;

8. и, наконец, самое главное — все это происходит не последовательно, как изложено выше, а одновременно-параллельно-ортогонально, что приводит к полному непониманию невежественными массами того, что на самом деле происходит, и, как результат, к их полной дебилизации и скатыванию в скотское состояние, что мы вполне равнодушно и наблюдаем.

И будьте мне здоровы!

PS. Об адекватности правителей и виртуальном мире грез

"Л.И. Брежневу, генеральному секретарю ЦК КПСС, настолько понравился фильм «Семнадцать мгновений весны», что он решил наградить Штирлица, радистку Кэт и ещё кого-то там, потому что воспринимал персонажей как живых людей. Об этом есть в воспоминаниях Микаэла Таривердиева. А сам Таривердиев, несмотря на сверх-популярную музыку к этому фильму, не был выдвинут на Государственную премию, потому что он «всего лишь» автор, у которого не было наглядного воплощения на экране."
© Л. Десятников. «Шум времени и работа часовщика», 2007

Лавров назвал высылку российских дипломатов "неприкрытым глумлением над международным правом".
В бреду старик…


Нет комментариев