О терпеливости


Живет себе в Австралии вполне довольный толстый пятиметровый крокодил, которого люди называют Кессей.

Кессей любит греться на солнышке на пляже, рядом с которым размещается дом некоего господина с неизвестным именем. У этого неизвестного нам господина была маленькая собацюра, которую он называл Пиппа.

Этот господин, как и все австралийцы, имел привычку регулярно по выходным приглашать гостей, которые, по обыкновению, выпивали и закусывали, а развлекала их Пиппа, причем, весьма пикантным образом.

Она подходила к Кессей со стороны хвоста и отчаянно на него лаяла, делая вид, что набрасывается на несчастного и сейчас вот-вот его порвет, как тот Тузик грелку.

Гости нашего господина, да и он сам, испытывали несказанное удовольствие от этих сцен и охотно их фиксировали на видео и фото.

Длилось это форменное издевательство над терпеливым Кессей больше десяти лет. Надо отметить, что на первом месте по значимости y крокодилов стоят органы слуха и зрения. То есть, эта мелкая противно лающая тварь Пиппа регулярно за.бывала Кессей, причем, вполне конкретно.

В один из дней, когда подвыпившие гости неизвестного господина в очередной раз восхищались смелостью Пиппы и снимали свое фото-видео, Кессей резко развернулся и схватил Пиппу, которая просто мгновенно исчезла в его пасти.

Под крики и вопли зрителей, Кессей, после этого легкого закусона, вполне вальяжно, вразвалочку пошел купаться, о чем нам и сообщила падкая на сенсации австралийская пресса.

Вот ведь какие бывают терпеливые крокодилы.

Иные народы, которые долго терпят власть над собой всяких горлопанов, почувствовав в один прекрасный день нестерпимый голод, когда насквозь лживый лай из всех утюгов им окончательно надоест, могут вполне уподобиться Кессей. И кто их посмеет осудить?

Узнают ли эту историю и сделают ли из нее выводы перед завтрашним историческим голосованием наши доблестные депутаны, нам, предельно мягко говоря, все равно.

Сложится ли их судьба, как у Пиппы, нам еще менее волнительно — нет нам до этого никакого дела. Исторический императив, однако.


Нет комментариев