Трамп - мелкий лавочник
Трамп в качестве президента США улетел в свой первый зарубежный вояж, а вернется совсем другим человеком — Пенсом.
Вот вы говорите, что Трамп продолжает жить в виртуальной реальности своего телевизионного шоу, а не в реальном мире, и только старина Мюллер может вернуть его из мира грез в мир подлунный, доведя его до импичмента. См. goo.gl/Ddfvu7
Что вообще Трамп может знать о виртуальной реальности по сравнению с Леонидом Ильичом Брежневым, которому, в свое время, очень понравился фильм «Семнадцать мгновений весны», и он решил вручить высшие государственные награды СССР: Штирлицу, радистке Кэт и ещё кому-то там, потому что воспринимал персонажей как настоящих, живых людей. Об этом, кстати, писал в своих воспоминаниях Микаэл Таривердиев — автор музыки к фильму.
Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»:
«Чудовищное преступление против свободы творчества… красный сапог на горле культуры… варварская выходка… гневно осуждаем… передовая общественность не допустит… деятели культуры протестуют…».
Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет:
«Быдло!!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!!! Боже, какие же они бесчуственные и бескультурные быдланы! Осуждают они… что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!»
Вот Брежнев — настоящий гигант мира грез, а Трамп, так, — подвизающийся мелкий лавочник.
На фото: а переводчик-то, очкарик, а туда же…
Вот вы говорите, что Трамп продолжает жить в виртуальной реальности своего телевизионного шоу, а не в реальном мире, и только старина Мюллер может вернуть его из мира грез в мир подлунный, доведя его до импичмента. См. goo.gl/Ddfvu7
Что вообще Трамп может знать о виртуальной реальности по сравнению с Леонидом Ильичом Брежневым, которому, в свое время, очень понравился фильм «Семнадцать мгновений весны», и он решил вручить высшие государственные награды СССР: Штирлицу, радистке Кэт и ещё кому-то там, потому что воспринимал персонажей как настоящих, живых людей. Об этом, кстати, писал в своих воспоминаниях Микаэл Таривердиев — автор музыки к фильму.
Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»:
«Чудовищное преступление против свободы творчества… красный сапог на горле культуры… варварская выходка… гневно осуждаем… передовая общественность не допустит… деятели культуры протестуют…».
Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет:
«Быдло!!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!!! Боже, какие же они бесчуственные и бескультурные быдланы! Осуждают они… что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!»
Вот Брежнев — настоящий гигант мира грез, а Трамп, так, — подвизающийся мелкий лавочник.
На фото: а переводчик-то, очкарик, а туда же…
1 комментарий