Политинформация


Когда Зигмунд Фрейд эмигрировал из гитлеровской Германии в Англию, Гестапо предложило ему письменно подтвердить, что с ним обращались корректно и вежливо.
В ответ он спросил: «Разрешите, я добавлю, что могу всем рекомендовать Гестапо?»

То же самое касается и «договоренностей» с КГБистами: «Разрешите я добавлю, что Путин будет соблюдать всё, о чем мы «договорились»?»

Историческое наблюдение: у первого императора России Петра 1 был всего один шут — Балакирев. Очевидно, Пётр экономил на расходах казны.
Современные — не такие скупые: в качестве шутов содержат целые парламенты.
Воистину — велика щедрость правителей.

Глава ЦБ Ливана на CNN: страна в шаге от финансового краха.

В Ливане идет полным ходом «Октябрьская революция», которая началась еще 17 октября.

Цепь из протестующих держащихся за руки людей растянулась от северной до южной границы страны.
Стычки с полицией повсеместно.

Банки закрыты, наличные вообще не выдаются, по всей стране забастовки и митинги против коррупции.

Протестуют против коррумпированных политиков, олигархов и их мафии, которые правят всей экономикой и тридцать лет «кормят» народ обещаниями реформ.
В общем, все как в Украине.

Политинформацию по Ливану закончил.
Остальное додумайте сами, если есть чем, разумеется.

Апдейт 11.11.2019

Уходящий 2019-й — год массовых протестов во всем мире. Арабский мир — не исключение. Народное недовольство в Ливане называют небывалым, в Ираке люди выходят на улицы, несмотря на жесткое подавление и сотни убитых, в Египте, Алжире и Судане протесты не идут на спад уже несколько месяцев.

У протестующих в Ираке и Ливане нет лидера, это в основном молодые люди, студенты. Более 60% населения стран арабского мира — люди моложе 30 лет, и именно они составляют главный костяк протестов. Они самоорганизуются в соцсетях, убирают за собой после протестов и помогают друг другу. Они недовольны коррупцией и безработицей и винят укоренившуюся систему, в которой должности в правительстве распределяются по квотам для олигархических групп, а не по заслугам. Ливанцы требуют, чтобы новое правительство состояло из технократов, не связанных ни с одной из представленных в парламенте политических партий.

«От Ирака до Бейрута — одна революция, и она не умрет», — звучат слоганы в Бейруте. В Ливане протест впервые за долгие годы, прошедшие с конца гражданской войны, вышел за рамки конфессиональных различий: на улицы вышли и шииты, и сунниты, и христиане, и друзы — протест объединил всех. Впервые ливанцы заговорили не о различиях, а о том, что их объединяет — ливанской политической нации.

Старый негласный договор между коррумпированной правящей верхушкой и народом — стабильность и благополучие в обмен на лояльность — больше не работает. Неэффективные правительства не исполняют обещаний и не обеспечивают базовых нужд, а народ не боится протестовать даже перед угрозой гибели.

Если до сих пор в Бейруте и других ливанских городах протест проходит относительно мирно, то в Ираке в самом начале волнений в людей стреляли снайперы, и число жертв уже исчисляется сотнями человек.


Нет комментариев