Привет, ковидное кино!




Раньше всевозможные фильмы о смертельных вирусах для нас были лишь киноаттракционом. Вспомните – «Я – легенда», «28 дней спустя», «Заражение» или «Войну миров Z». Эти муви нас пугали и развлекали. Но случилось так, что тот самый смертельный вирус ворвался в нашу будничную жизнь. Благо, что хоть без зомби… И сейчас наша суровая реальность сама стала сюжетом для кино.

Недавно на большие экраны вышла такая себе lоvе-story под названием «Птица в клетке», повествующая об истории двух влюбленных на фоне страшнейшей эпидемии COVID-23. Итак, 2024 год, самый суровый из всех суровых карантинов длится уже три года. «Новый год – новый штамм», — зло шутят в новостях. Но на самом деле людям не до шуток: смертность составляет 56%, зараженные умирают спустя 48 часов после появления перовых симптомов.

Каждое утро в 9:00 люди при помощи специального приложения проходят температурный скрининг. К зараженным высылают спецотряды и отправляют их в карантинные лагеря. Как вы понимаете, оттуда мало кто возвращается. В общем, к зараженным относятся, как к прокаженным. Посему все люди сидят по домам и не могут выходить на улицу (откуда у них берутся деньги, даже не спрашивайте). Ну а свободно передвигаться (условно свободно, ведь комендантский час никто не отменял) могут только люди с иммунитетом. У каждого такого счастливчика есть специальный желтый браслет, который и дарит им свободу.

В общем, Нико (Кей Джей Апа) как раз обладатель того самого заветного желтого браслета. Он работает в доставке и в отличие от всех целыми днями колесит по городу. Так он знакомится с девушкой Сарой (София Карсон), которая заперта в квартире со своей бабушкой. Знакомятся они, конечно же, через дверь… А потом начинают встречаться в видеочате. И более всего на свете они мечтают однажды обнять друг друга… Хотя сами понимают, что это однажды может и не наступить никогда.

Но случается так, что бабушка Сары заболевает (где сидя дома она подхватила заразу нам, конечно, тоже не объясняют). Она не проходит температурный скрининг и следовательно за ней и Сарой (потенциальная опасность) высылают машину. Их судьба предрешена… Но Нико не может смириться с тем, чтобы его любимую девушку, у которой к тому же нет ни одного симптома, отвезли в лагерь, где она, скорее всего, и умрет. Поэтому он должен найти тот самый желтый браслет и для нее… Кстати, немного расскажут в фильме и о коррупции. Куда же без нее…. Ведь заполучить браслет хотят многие. И они готовы платить за него любые деньги.

Звезда «Ривердейла» Кей Джей Апа очень хорошо отыграл свою роль. Спаситель, готовый на все ради любви… Его киноподруга София Карсон была куда менее убедительной. Хотя для такого уровня фильма ее «игры» вполне хватило. Но вот зачем в этом кино появились две настоящие звезды — Деми Мур и Александра Даддарио? Вот этого я понять не могу…

Как вы понимаете, фильм режиссера Адама Мэйсона не имеет никакой художественной ценности. Это даже не аттракцион: тут нет экшна или же каких-то жутких апокалиптических картин… Это просто кривое зеркало, в которое было интересно взглянуть. И знаете что? Оказываете, что в нашей реальности далеко не все так плохо. По крайне мере мы условно свободны. Хоть почти весь мир и фактически закрыт для нас (а с учетом так и не начавшейся массовой вакцинации в Украине это продлится еще очень долгое время) мы можем свободно передвигаться, гулять, дышать и встречаться с друзьями. Но главное – любить!

Фильм «Птица в клетке» — это такой себе эксперимент, который не стал успешным. Впрочем, и откровенно провальным его назвать тоже нельзя. Но это кино создано, прежде всего, для того, чтобы понять, что у нас не все так плохо. Тут я повторюсь! С другой стороны, как-то больше не хочется смотреть ковидное кино. Хотя таких фильмов будет появляться все больше и больше. Время такое, но оно пройдет. Как и этот чертов ковид.

Нет комментариев